|
Участники и авторы спектакля:
Режиссер-постановщик Олег Юмов
"Из всего романа мы выбрали только одну сюжетную линию историю друзей Пантагрюэля и Панурга, то, как через все перипетии и препятствия они пытаются прийти к истине. Франсуа Рабле говорил: Пантагрюэлизм это глубокая и несокрушимая жизнерадостность, пред которой все преходящее бессильно". И для нас в работе над спектаклем было важно не только ощутить эйфорию смеха, но и проникнуть в его философию".
Действующие лица и исполнители:
В ролях: Глеб Подгородинский (Малый театр) и Алексей Дубровский (МТЮЗ) |
|
|
Героические деяния и речения доблестных Пантагрюэля и Панурга |
|
Участники и авторы спектакля:
Режиссер-постановщик Алексей Левинский
Сценография и костюмы Виктор Архипов
Действующие лица и исполнители:
Миссис Руни (Мэдди)
дама за семьдесят Наталья Позднякова
Мистер Руни (Дэн)
муж миссис Руни, слепой Анатолий Егоров
Кристи
возчик Владимир Богданов,
Григорий Ткаченко
Мистер Тейлер
отставной биржевой маклер Алексей Мишаков
Мистер Слокум
чиновник на ипподроме Иван Сигорских
Томми
носильщик Александр Орав
Мистер Баррел
начальник станции Анатолий Неронов
Мисс Фитт
девица лет тридцати с хвостиком Лика Добрянская
Джерри
мальчик Егор Павлов
Женщина Томоми Орита
Ассистент режиссера Екатерина Аврамова |
|
|
Про всех падающих |
|
|
Участники и авторы спектакля:
Текст – Хорхе Луис Борхес.
Музыка – Саинхо Намчылак, Джон Зорн, Владимир Копуш, традиционная тувинская музыка.
Композиция спектакля – Константин Гроусс, Наталья Пальшина.
Хореография, танец – Татьяна Баян, Константин Гроусс, Наталья Пальшина.
Видеоарт – Владимир Копуш.
Живопись – Виктор Николаев.
Костюмы - Лена Карин.
Поэтический рассказ Хорхе Луиса Борхеса «Круги руин», его дух и идея, являются тканью будущего спектакля. Используя этот текст, авторы спектакля выстраивают рисунок, который соединяет в себе три культурные традиции – европейскую, южноамериканскую и культуру народов Сибири.
Спектакль посвящен пересечению различных реальностей, составляющих наш мир и магической практике в культуре разных народов, эти реальности связывающей. |
|
|
Круги руин |
|
|
Кукольный театр "Сюрприз" под руководством Андрея Сокола.
Драматург, режиссер постановщик: Юлия Светличная
Композитор: Игорь Катодикиди
Художник постановщик и художник по костюмам:Светлана Чорненькая
Актеры: Варвара Падалко, Андрей Сокол , Алексей Охоткин
Звукооператор: Кирилл Лебедев
Игорь Катодикиди
Светлана Чорненькая
Кирилл Лебедев
|
|
|
Когда прилетят бабочки |
|
|
Режиссер-постановщик – Дмитрий Крымов
Главный художник Лаборатории – Мария Трегубова
Актер: Михаил Уманец
и студенты режиссерского факультета РАТИ – отделение художников театра:
Алина Бровина
Филипп Виноградов
Аксинья Гогленкова
Полина Гришина
Александра Дашевская
Александра Ловянникова
Ольга Никитина
Валентина Останькович
Вера Соколова
Анастасия Стегайлова
Александр Угоднов
|
|
|
Сны Катерины |
|
|
Режиссер-постановщик – Юрий Хочин
Дирижер-постановщик – Вячеслав Валеев
Художник-постановщик – Максим Обрезков
Художник по свету - Сергей Васильев
Режиссеры по пластике – Андрей Макаров, Вера Ганина
Мультипликация – Sonya Solo
Куклы – Андрей Сокол
Изготовление костюмов – Глеб Винокуров
Действующие лица и исполнители:
Титания - Вера Ганина (пластика)
Оберон - Андрей Макаров (пластика)
Эльфы: Анна Цанг (пластика) и Анастасия Соломинцева (пластика)
Синий бог – Андрей Сокол (пластика)
Музыканты:
Александр Маркин – хормейстер, концертмейстер, клавесин
Анна Король – первая скрипка
Алексей Завгородный (Лауреат международного конкурса) – вторая скрипка
Мария Жулина – альт
Михаил Звонников – виолончель
Михаил Комаровских, Михаил Гайдук (Лауреат международных конкурсов) - труба |
|
|
Королева Фей |
|
|
Режиссер-постановщик – Виктор Древицкий
Действующие лица и исполнители:
Борис Глубоковский – Евгений Уманский
Ольга дэ-Монд дэ-Рик – Алла Данишевская, Елена Сердюкова
Лесь Курбас – Константин Колесов
Татьяна Хомутова – Татьяна Монахова
Сергей Арманов – Михаил Гульдан
Именно раскрытия Гоголя, сути его творчества я и добивался, и это несмотря на то, что поместил действие «Носа» не в Российскую столицу того времени, не в прекрасный Петербург, а в Сталинские 30-е годы, в страшный Соловецкий лагерь особого назначения – СЛОН. Дело в том, Соловецкие острова были тогда чем-то вроде России в миниатюре, со своей столицей, своими предприятиями, стадионом и театром, собственным кремлем и властью, но не Советской, а Соловецкой. И этот остров являлся, как бы носом на огромном «лице» СССР, вернее его отделяющейся, гуляющей «самой по себе», независимой частью, которая и была главным героем Гоголевской повести.
(ВИКТОР ДРЕВИЦКИЙ) |
|
|
Горький Гоголь |
|
|
Спектакль Виктора Древицкого «ГОРЬКИЙ ГОГОЛЬ» - о Театре, об Артистах. Это гимн, ода настоящему театру. В пьесе "Нос" созданной Древицким по текстам «Петербургских повестей» Гоголя очень уважительно и точно воспроизведено каждое слово великого русского классика, сделана попытка максимально глубокого проникновения в уникальный Гоголевский мир, осмысления его с современных позиций. Постановка является и отданием частицы долга невинно пострадавшим, гонимым или убитым нашим коллегам-артистам. Долгом памяти, чести и уважения, человеческим долгом, который мы, не прошедшие всех ужасов сталинских репрессий, обязаны отдать, и Георгию Жженову, и Леониду Варпаховскому, и Татьяне Окуневской, Вадиму Козину и тысячам других.
Виктор Древицкий. Слово автора и режиссера
Гоголь – мой любимейший писатель. Уже с самого детства я проникся его творчеством, почувствовал Гоголевский неповторимый мир, вошел в него, принял всей душой и полюбил. Мама собирала всю жизнь библиотеку, куда вошли редкие иллюстрированные издания классика, и каждый вечер я засыпал с его книгой, начитавшись «Вечеров на хуторе близ Диканьки» и насмотревшись «картинок». Как и, уверен, миллионы других жителей нашей необъятной России. Ведь Гоголь плоть от плоти наш писатель, а значит полностью понятен и необходим в первую очередь нам, хотя и принадлежит всему миру, в котором гениев такого масштаба можно пересчитать по пальцам. Ставить его на сцене нужно всегда и постоянно – Гоголь уникален, злободневен, современен и интерес к нему с годами не угасает, а наоборот усиливается. Будущий спектакль должен касаться сегодняшних проблем, противоречий в обществе и искусстве, ставить острые вопросы, побуждать зрителей самих отвечать на них, будоражить, провоцировать, соучаствовать. |
|
|
Горький Гоголь - репетиция |
|
Генри Пёрселл,
«Король Артур»,
Опера в 5 актах 9 картинах
Либретто - Дж.Драйден
Дирижер-постановщик – Вячеслав Валеев
Режиссер-постановщик – Юрий Хочин
Художник (сценография и костюмы) – Максим Обрезков
Костюмы изготовлены в мастерской Глеба Винокурова
Художник по свету – Сергей Васильев
Действующие лица и исполнители:
ОНА, Сирена, Нерида - Анна Пегова (сопрано),
ОН - Дмитрий Хромов (тенор)
Филидель, Сирена - Наталья Чичканова (сопрано)
Гримбальд, Эол, Пан - Александр Леушкин (баритон)
Локки - Ольга Калиничева (меццо-сопрано)
Пастушка, Венера - Ярослава Орлова (сопрано)
Купидон, Пастушка - Мария Сёмочкина (сопрано)
Пек - Полина Баканова (меццо-сопрано)
Пастушок - Дмитрий Гавриков (баритон)
Воздух, Гений Холода - Кирилл Лебедев (бас)
Земля - Вера Ганина (эвритмия)
Огонь, Змей - Андрей Макаров (эвритмия), Вода - Анна Цанг (эвритмия)
Человек, Георгий Победоносец - Вася Шашкин (пластика) |
|
|
Король Артур |
|
|